Coca-Cola разработала совместную капсулу с розничными сетями Х5 Retail Group

Coca-Cola разработала совместную капсулу с розничными сетями Х5 Retail Group

Coca-Cola разработала лимитированную линию одежды и аксессуаров совместно с розничными сетями Х5 Retail Group – «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Об этом сообщает New Retail. В коллекцию вошли футболки, худи, бомберы, сумки и другие аксессуары с логотипом Coca-Cola.

Капсульная коллекция приурочена к акции «Добавь вкуса c коллекцией Coca-Cola!», которую в настоящий момент проводят компании. Ее представляют амбассадоры Coca-Cola в России музыкальные исполнители — Тима Белорусских и Катя Кищук.

Все изделия разработаны специально для российского рынка, поэтому кроме логотипа Coca-Cola на одной из футболок изображена панорама Москвы с небоскребами Москва-Сити и Останкинской башней. Также некоторые модели худи и футболок выполнены в технике тай-дай и наделены таким образом уникальным рисунком. Сейчас в продаже футболки, худи, сумки, кепки, шапки и носки, а с 1 и 19 сентября линейка будет расширена.

Coca-Cola разработала совместную капсулу с розничными сетями Х5 Retail Group

Coca-Cola разработала совместную капсулу с розничными сетями Х5 Retail Group

Чтобы обзавестись вещами из коллекции Coca-Cola х Х5 Retail Group, достаточно купить напитки Coca-Cola, Sprite и Fanta в любых магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» на территории России. Чек на покупку нужно зарегистрировать на сайте (для покупок из «Пятерочки», для «Перекрестка» и «Карусели»), и за него будут начислены баллы. Накопив нужное количество баллов, их можно обменять на одежду и аксессуары.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru