Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

Бренд Alena Akhmadullina запустил в продажу первую виртуальную коллекцию одежды в онлайн-бутике марки.

Работу с темой 3D одежды Алена Ахмадуллина начала во время периода локдаунов в марте этого года. В мае бренд представил первую 3D капсулу из 5 луков. Основой концепции стал образ одежды будущего: русские культурные коды — в данном случае мотивы дымковской игрушки — в сочетании с высокотехнологичными тканями. 3D луки из капсулы Alena Akhmadullina представила виртуальная модель Алиона Пол.

Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

В июне бренд приступил к разработке коммерческой коллекции виртуальной одежды для своего онлайн-бутика. Для нее были отобраны бестселлеры Alena Akhmadullina, переработанные в актуальных фактурах и цветах, например, платья со сборкой на талии и объемными рукавами. Однако бренд представил и абсолютно новые решения, например, комплект из шорт, корсета и прозрачного анорака или корсетный комбинезон. На всех изделиях капсулы присутствует декор в виде кокошника — фирменного элемента бренда.

«Я убеждена, что создание виртуальной одежды в ближайшем будущем станет одним из главных направлений деятельности модных домов. Наша аудитория, в первую очередь, это те, кто активно производит собственный контент, но не хочет покупать для этого много реальной одежды — из соображений и экологии, и финансов», — рассказывает сама Алена Ахмадуллина.

Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

Виртуальная коллекция Alena Akhmadullina

Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

Виртуальная коллекция Alena Akhmadullina

Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

Виртуальная коллекция Alena Akhmadullina

Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

Виртуальная коллекция Alena Akhmadullina

Alena Akhmadullina начинает продажу виртуальной одежды

Виртуальная коллекция Alena Akhmadullina

1 / 5

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Источник: profashion.ru