Пользователь0

Авторизация



  • Вход
  • Регистрация

или

  • Вконтакте
  • Facebook

Забыли пароль? Напомнить

Восстановление доступа
Емайл

Канал Дзен

Канал ЖИВОПИСЬ об искусстве, творчестве, судьбах великих художников, талантливых мастерах- современниках.
Скачать

Россия

+16

Королевские особы предпочитали позировать Луи Эрсану


Листая репродукции того или иного живописца, ловлю себя на мысли, как хорошо, что эти талантливейшие люди в свое время писали портреты, натюрморты, сцены жизни. Мы знаем несколько живущих сегодня царственных особ, а вот как выглядели персоны, творившие историю прошедших веков, можно с благодарностью к авторам увидеть по картинам.


"Пандора возлежит в лесу"

Художник Луи Эрсан. В знаменитой "Энциклопедии Брогкауза и Эфрона" о нем можно прочесть несколько строк. Был французским живописцем, прожившим восемьдесят лет на стыке XVIII-XIX веков.


"Дафнис и Хлоя"


Своими учителями живописи и приверженцем их стилей считал Ж.-Б. Реньо, Л. Давида и Жироде.


"Портрет юной леди"

В ранний период становления творчества художник Эрсан использовал мотивы греческой мифологии. Со временем направление его творчества изменило тематику и он полностью перешел на историко-бытовые, носящие романтический налет сюжеты картин. Кроме этого, он был придворным портретистом,


Портрет французской королевы Марии-Амалии Неаполитанской


"Портрет французской королевы Марии Амалии Неаполитанской и её сыновей Генриха и Антуана", 1835


"Анри-Шарль-Фернан д’Артуа, герцог Бордо, с сестрой Луизой-Марией-Терезой во дворце Тюильри"


"Мадам Клермон"


"Руфь и Боаз"


"Портрет леди"


"Портрет Казимира Пьера Перье — французского банкира, политика и государственного деятеля"


и эта часть творчества автора принесла ему широкую известность. Вскоре, помимо славы, живописец получает почетное звание быть профессором Парижской школы искусств.


"Купальщицы"

Искусствоведы отмечают, что произведения Эрсана совершенны в своих композициях, отличаются чудесным рисунком, но страдают холодностью цвета и сухостью кисти.

Самыми значимыми картинами маэстро принято считать:


«Фенелон приводит к крестьянину корову, отнятую у него неприятелем» 1810


«Дафнис вынимает занозу из ноги Хлои», 1817


«Людовик XVI, раздающий деньги беднякам во время голода, свирепствовавшего во Франции в 1788 г.», 1817

являющиеся украшением не одного известного музея, а также Версальского дворца.


"Дафнис и Хлоя"


"Портрет леди в зелёном платье"


"Французская писательница Дельфина де Жирарден"

Похожие записи